4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Реклама / СМИ | Объем рекламного рынка за 2007 год

 

 

27 ноября 2007

Рекламный рынок, по мнению всех специалистов, в последнее время растет и развивается высокими темпами. В связи с этим консалтинговая компания GroupM (входящая в состав WPP Group) пересмотрела свой прогноз относительно дальнейшего развития рынка на ближайшие несколько лет. Согласно новому докладу GroupM «This year, Next year» глобальная прибыль рекламного рынка за 2007 год вырастет еще на 6% приблизительно до 433 миллиардов долларов США. А в 2008 году еще на 7% до 462 миллиардов долларов.


Рекламный рынок, по мнению всех специалистов, в последнее время растет и развивается высокими темпами. В связи с этим консалтинговая компания GroupM (входящая в состав WPP Group) пересмотрела свой прогноз относительно дальнейшего развития рынка на ближайшие несколько лет. Согласно новому докладу GroupM «This year, Next year» глобальная прибыль рекламного рынка за 2007 год вырастет еще на 6% приблизительно до 433 миллиардов долларов США. А в 2008 году еще на 7% до 462 миллиардов долларов.

 

При этом стоит отметить рост объемов рекламного рынка в других странах, кроме США. Динамика роста американского рынка составит всего 2,8% в 2007 году и 3,5% в 2008 году.

 

Основным средством для размещения рекламных роликов остается телевидение, на него придется 47% расходов рекламодателей в 2007 году и 52% в 2008 году.

 

По темпам роста лидирует по-прежнему сектор Интернет-рекламы. Специалисты GroupM составили следующий прогноз: объем рынка этого сектора вырастет на 50-60% и, в основном, за счет развивающихся стран. Однако, доля Интернет-рекламы в ближайшие несколько лет будет сокращаться. В 2006 году этот показатель равнялся 32%, в 2007 году – до 30%, а в 2008 году, возможно, до 28%. Аналитики объясняют такое явление тем фактом, что в развитых странах показатели дневного использования Интернета и развития услуг высокоскоростного доступа в Сеть уже приближены к насыщению.

 

Спонсорские расходы в 2007 году составят 38 миллиардов долларов США, а в 2008 году – 44 миллиарда долларов. Особенно успешным этот вид рекламы признается в Сети, поскольку увеличивается более чем на 20% ежегодно.

 

Прогнозы АКАР

 

По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которые недавно были представлены на пресс-конференции в Москве, объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2007 года составил 104,5-105,5 миллиардов рублей. Тем самым становится очевиден рост объемов рекламного рынка РФ на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.


Аналитики АКАР утверждают, что представленные цифры оказались на редкость стабильными и предсказуемыми.

 

По традиции, ½ рекламного рынка приходится на телевидение, которое имеет показатель более 52 миллиардов рублей и демонстрирует рост 27,4%.

 

Свою динамику роста сохраняет также сектор радиовещания. Его показатели составляют 5,7-5,8 миллиардов рублей, а динамика роста – 23,6%.

 

Печатные средства массовой информации «заработали» 24,7-24,9 миллиардов рублей, при этом сектор развивается с показателем 21,3%. В этом сегменте наибольшего роста достигли газеты (28,7%) – 5,4 миллиарда рублей, а также высокие показатели продемонстрировали и журналы – 11 миллиардов рублей, динамика – 24,3%.

 

Сектор наружной рекламы вырос на 16,1%, а владельцы рекламных мест таким образом «заработали» 19,3-19,5 миллиардов рублей.

 

Самая высокая динамика – 52% - динамика роста рекламного рынка в Интернете. Правда, без учета контекстной рекламы, владельцы рекламных площадей в Интернете получили за 1-е полугодие всего 2 миллиарда рублей.


Что касается итогов уходящего года, то аналитика АКАР прогнозируют рост рекламного рынка до 220-230 миллиардов рублей.

 

По данным АКАР, темпы прироста Интернет-рекламы в последние 5 лет в среднем превысили 80%, так что можно с уверенностью говорить о том, что к 2010 году этот сектор достигнет рубежа в 500 миллионов долларов США. При этом, что качается рекламы Рунета, то 50% от нее будут приходиться на 3 основным портала: Яндекс, Рамблер и Мейл.ру.





Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100