4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Статистика России | Торговля / экономика | Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.

 

 

10 декабря 2007

Индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению за 2002-2004 г.



ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОВАРЫ
И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
(декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах)


 
2002
2003
2004
Все товары и платные услуги населению
115,1
112,0
111,7
     из них:
 
 
 
товары
 
 
 
     в том числе:
110,9
109,8
110,3
   продовольственные
111,0
110,2
112,3
   непродовольственные
110,9
109,2
107,4
платные услуги населению
136,2
122,3
117,7
В 2003-2004 гг. различие в темпах прироста потребительских цен на товары в субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав края, области) было примерно одинаковым по сравнению с предыдущим годом и составило 9,9 и 9,2 процентного пункта. Более всего в 2004 г. подорожали товары в Республике Калмыкия (на 15,1%), Пензенской области (на 13,9%) и Республике Бурятия (на 13,8%). Основное влияние на рост цен на товары оказало увеличение цен на продукты питания (на 15,1%-20,0%).
В 2004 г. в Российской Федерации темпы прироста цен на продовольственные товары были в 1,7 раза выше, чем на непродовольственные товары - соответственно 12,3% и 7,4%.
В прошедшем году изменилась тенденция в динамике цен на товары широкого потребления и группу товаров необязательного пользования (сырокопченая колбаса, икра, шоколад, алкогольные напитки, мороженое и т.д.). Если в 2003 г. прирост цен на продовольственные товары необязательного пользования (11,0%) был выше, чем на продукты широкого потребительского спроса (10,1%), то в 2004 г. цены на товары необязательного пользования росли медленнее (соответственно на 9,6% и 12,7%).
В 2004 г. в группе продовольственных товаров более всего выросли цены на яйца, которые к концу года стали дороже в 1,3 раза (в 2003 г. - на 10,5%), причем практически весь прирост цен отмечался в конце года (с сентября по декабрь).
Значительными темпами увеличились цены на мясопродукты, среди которых говядина разных сортов и свинина бескостная подорожали в 1,3 раза (в 2003 г. - на 2,1-3,7%), отдельные виды колбас - на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 22,9%).
В группе хлебобулочных изделий опережающими темпами росли цены на хлеб из пшеничной муки всех сортов, а также хлеб ржаной и ржано-пшеничный, который к концу года стал дороже на 15,7-19,6% (в 2003 г. - на 31,7-32,1%).
При среднем увеличении цен на крупы и бобовые изделия на 11,6%, крупа овсяная, перловая, овсяные хлопья "Геркулес" и рис стали дороже на 20,4-28,6%. В то же время пшено подешевело на 24,8% (в 2003 г. подорожало в 1,7 раза), гречка - на 9,9% (в 2003 г. - подорожала на 20,7%).
В 2004 г. цены на все наблюдаемые виды молочной продукции росли примерно такими же темпами, как и в 2003 г. В этой товарной группе более всего выросли цены на молоко разливное, творог различной жирности (за год на 15,9-18,1%), а менее всего - на сырки творожные (на 4,1%).
В 2004 г. изменение цен на плодоовощную продукцию по сравнению с другими группами продовольственных товаров в целом за год было менее значительным. Из наблюдаемых видов овощей и фруктов максимально выросли цены на капусту белокочанную - на 11,1%, (в 2003 г. она подешевела на 27,7%), а также на фрукты и цитрусовые - на 6,6% (в 2003 г. подорожали на 6,2%), в то же время лук репчатый стал дешевле на 11,1% (в 2003 г. прирост цен на него составил 5,0%).
В группе алкогольных напитков в наибольшей степени повысились цены на водку - на 13,1%.
 




Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100