4ea8f16f
Поиск по сайту:
 
Растения
портал статистических данных
Перейти в раздел:
Аналитика
В этом году «набор первоклассника» подорожал на 16%
Первое сентября – особенный день для школьников и их родителей. Летний отдых позади и пора взяться
В Белоруссии планируют сократить набор в вузы
Александр Лукашенко решил быть честным и велел сократить число студентов в стране. «Поставлена
Дети-музыканты могут достигнуть больших успехов в учебе и карьере
Тема влияния музыки на развитие мозга широко обсуждалась в последние десятилетия. Однако лишь сейчас
Наиболее распространенные нарушения
планирование показателей мероприятий активной политики занятости без учета нормативов обеспеченности
Государственные услуги
Более широко в 2009 году применялись такие формы надзорно-контрольной деятельности как выездные
Реализация программ в субъектах Российской Федерации
1,8 млн. граждан, находящиеся под угрозой увольнения;     499,9 тыс. безработных граждан
Нужна новая программа по борьбе с аварийностью
В первую очередь, считает Кирьянов, уже стоит приступить к разработке новой программы по безопасности
Минпромторг России запретит старые автомобили на дорогах
На прошлой неделе доработанная версия стратегии развития российского автопрома была подписана министром
Количество ДТП в Москве значительно выше, чем в европейских столицах
"Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно
Главная | Функционал / Связь | Статистика автомобильных пробок

 

 

11 декабря 2007

Невооруженным глазом видно, что количество машин в Москве (да и не только в Москве) достигло невразумительных пределов, так что существующие автотрассы не справляются с агрессивным напором автолюбителей. Еще немного и часы пик плавно перетекут в дни пик, Москва грозит встать без движения. Все усилия властей хоть как-то «разгрузить» столичные автомагистрали пока особыми успехами не увенчались.


Невооруженным глазом видно, что количество машин в Москве (да и не только в Москве) достигло невразумительных пределов, так что существующие автотрассы не справляются с агрессивным напором автолюбителей. Еще немного и часы пик плавно перетекут в дни пик, Москва грозит встать без движения. Все усилия властей хоть как-то «разгрузить» столичные автомагистрали пока особыми успехами не увенчались.

 

Сетевой проект «Яндекс» недавно опубликовал исследование автомобильных пробок в Москве, основываясь на собственной статистике за период с весны 2006 по весну 2007 года. Полученные Яндексом» данные были опубликованы в ряде СМИ:

- за указанный период в Москве в день возникало в среднем по 650 пробок;

- в каждой пробке стояло в среднем по 1 500 автомобилей;

- средняя продолжительность пробки в Москве - 1 час 8 минут;

- за месяц водители теряли в пустую более 11 часов;

- самые загруженные дни в будни - вторник и среда;

- самые свободные будни – понедельник;

- 6 из 10 самых загруженных улиц расположены в САО г. Москвы;

- рекордсмен по пробкам - Сущевский Вал.

 

Но не только в Москве остро стоит проблема перегрузки автотранспортом столичных улиц. Немецкие аналитики посчитали, что немцы ежегодно проводят в автомобильных пробках 4,7 биллиона часов.

 

Согласно статистике «Института транспорта» штата Техас, автомобильные пробки в США ежегодно обходятся в 68 миллиардов долларов, с учетом сожжённого топлива и непроизводительно потерянного времени. Мало того, прогнозирование роста количества автомобилей и развития сети дорог показало, что необходимо принимать серьезные меры, иначе к 2015 году Северо-восточное автомобильное движение в Штатах будет полностью парализовано.

 

Для мегаполисов, коими являются Лондон, Москва, Нью-Йорк, Мехико, Париж и многие другие городские пробки стали, чуть ли не основной проблемой года, как транспортной, так и экологической.

 

Несколько лет назад в Лондоне власти приняли решение и сделали въезд в центр города для частных авто платным – 8 фунтов стерлингов. Штраф за проезд «зайцем» от 80 до 120 фунтов. Таким образом, городская казна пополнилась на 80 миллионов фунтов, а скорость движения транспорта в центре города выросла на 21 км/ч. Автомобилей в городе стало меньше на 1/3. Маленькие электромобили в центр города въезжают бесплатно и паркуются по льготным тарифам.

 

В Париже власти пришли к иному решению и постарались максимально автоматизировать движение на дорогах, а для спецтранспорта (полиция, скорая, пожарные и спасатели) открыли отдельный ряд, проезд по которому запрещен остальным участникам движения. Оптимальные системы навигации для автолюбителей, электронные табло на трассах и отрегулированные светофоры позволили парижанам за последние 10 лет немного разрешить проблему пробок. Пропускная способность центральных трасс Парижа выросла на 15%, средняя скорость движения транспорта - на 10 км/ч.

 

Помимо этого в Париже объявлена война личному, частному и чиновничьему автотранспорту. Парковки в городе стали платными, причем, как парковки возле дома, так и в подземных гаражах, правые полосы отведены для движения спецтранспорта, огорожены высоким бордюром и тем самым  создают препятствия для непланомерных парковок. В результате таких мер количество машин в центре Парижа за последние 3 года уменьшилось на 20%. При этом 40% жителей Парижа вообще отказались от личного автотранспорта, пользуясь услугами общественного или такси, а для загородных поездок просто арендуя машины.

 

Пробка мира

 

Абсолютный рекорд был недавно достигнут в Сан-Паулу (Бразилия), где образовалась самая большая пробка длиной в 172 км. По данным аналитиков, в этой пробке «сидели» 3,5 миллиона человек. А причиной такого мощного затора на дорогах стала банальная забастовка работников метрополитена.





На правах рекламы:
Печати и штампы для индивидуальных предпринимателей и организаций. Безналичный расчёт. Оперативно.
rustamp.ru
Растения
Россия в цифрах
Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам
29.08.2012 - Россияне доверяют РПЦ больше, чем другим государственным институтам

Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
28.08.2012 - Более половины россиян довольны выступлением национальной сборной на Олимпиаде в Лондоне
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди 1600 человек, проживающих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, с целью выяснить их отношение к результатам Олимпийских игр в Лондоне. Оказалось, что 58% респондентов оценивают выступление нашей сборной как успешное. Для сравнения: восторги по поводу выступления российских спортсменов на зимней Олимпиаде в Ванкувере, которая состоялась в 2010 году, разделяли лишь 10% соотечественников. Судя по данным ВЦИОМ, успешным выступление россиян в Лондоне чаще называет молодежь и представители старшего поколения (45-59 лет).



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2007; 2012;


Главная | Реклама на сайте | Обратная связь | Карта сайта
Rambler's Top100